2011 -2012 учебный год
ЦЕЛЬ:
Формирование творческой индивидуальности личности учителя и обучающегося.
ЗАДАЧИ:
- 1. Управление достижением оптимальных результатов работы школы.
1.1. Обеспечение уровня квалификации педагогических кадров, повышение их научной информативности в области знания учебного предмета и смежных дисциплин.
1.2. Стимулирование работы учителей и ШМО к обмену опытом, применению новых методик к обучению. Внедрению в практику новых педагогических технологий.
1.3. Нравственное, патриотическое и гражданское воспитание обучающихся через повышение воспитательного потенциала урока и реализацию программы «Духовно-нравственное воспитание».
- 2. Повышение качества знаний и общей культуры обучающихся.
2.1. Повышение качества знаний в классах, имеющих низкое качество относительно средних показателей по школе.
2.2. Формирование общеучебных умений и навыков на репродуктивном уровне (у всех обучающихся 1-4-х классов). На конструктивном и творческом уровне (у всех обучающихся 5-11-х классов).
2.3. Повышение влияния школы на социализацию школьников, их самоопределение в отношении будущей профессии через реализацию программ «Профориентация», «Семья».
2.4. Профилактика преступности, девиантных форм и пагубных привычек через реализацию программы «Подросток».
- 3. Сохранение физического и психического здоровья субъектов образовательного процесса, использование здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности через реализацию программ «Здоровье», «Психолого-педагогическое сопровождение детей, имеющих проблемы в обучении и развитии».
- 4. Овладение всеми участниками образовательного процесса навыками самообразования и определение собственной траектории развития.
- 5. Сотрудничество школы и дошкольных образовательных учреждений через реализацию программы «Школа будущего первоклассника».
- 6. Задачи по укреплению материально-технической базы школы:
6.1. Обеспечить оптимальные условия для организации учебно-воспитательного процесса:
6.1.1. Уделять внимание эстетическому оформлению школы и дизайну.
6.1.2. Привести в соответствие с требованиями пожарной безопасности чердачное помещение.
6.1.3. Продолжить работу над созданием программы безопасности школы
6.2. Выполнять предписания Роспотребнадзора, Пожнадзора, Энергонадзора и других вышестоящих организаций.