Образовательная программа – нормативно- управленческий документ, с одной стороны,  определяющий содержание образования, соответствующего к уровням направленности, а с другой стороны, характеризующий специфику содержания образования и особенности учебно-воспитательного процесса и управления данного учебного заведения.

    Она является основой для деятельности администрации и педагогического состава школы, разработана на базе Закона РФ «Об образовании», Гражданского кодекса РФ, Конвенции о правах ребёнка, Устава школы и локальных актов к нему и исходит из проблем современного образования, основными из которых являются проблемы отношения к ребёнку как к объекту обучения.

   Школа реализует общеобразовательные программы начального общего образования, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также программы дополнительного образования.

  Главная цель заключается в том, чтобы создать оптимальные условия для развития духовно богатой, физически здоровой, свободной и творчески мыслящей личности, способной к самоопределению и саморазвитию.

      Педагогический коллектив работает в условиях реализации программы развития.

      О развитии школы можно говорить лишь в том случае, если есть развитие внутри неё. И, прежде всего, развитие участников образовательного процесса. Непосредственными участниками образовательного процесса являются, безусловно, личность ученика и личность учителя.

      Если говорить о задачах развития личности учащихся, их много. Это и развитие познавательных интересов, и развитие творческих способностей, и развитие потребностей физического совершенствования, и многое другое.

      Приоритетной задачей мы считаем превращение ученика в субъекта обучения, заинтересованного в самоизменении и способного к нему. Обеспечение условий для такого развития – основная задача, которая стоит перед педагогическим коллективом на современном этапе.

      Своеобразие этой цели выдвинуло перед руководством школы, учителями проблему: проблему методов построения учебного процесса и внеурочной деятельности в условиях массовой школы со смешанным контингентом учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© schcola-3-balezino

Сделать бесплатный сайт с uCoz